Обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Хочу купить
Ваше имя
Контактный телефон
Подробности
Акции
+ 7 (908) 047-57-47
+ 7 (961) 792-73-48
Ежедневно, с 9:00 до 20:00
НАШИ ДИВАНЫ
Фильтр поиска

МеханизмПодушкиЗамки
Поиск

Гарантийный ремонт

Условия гарантии

Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки.

Срок службы изделия - 5 лет.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.

В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

·         истечения гарантийного срока

·         невыполнения условий эксплуатации

·         наличия на изделии механических повреждений

·         превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации

·         нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)

·         нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя

·         нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.

·         наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой

·         нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию

·         использования изделия в производственных целях

Несоблюдения температурно –влажностного режима помещения, где используется изделие, а также случаев, когда дефекты изделия возникли в результате неправильной доставки или/и установки изделия третьими лицами, которые действовали без письменного согласования с Изготовителем.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:

·         незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;

·         незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;

·         мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из кожезаменителя и натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;

·         легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

·         Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

·         Претензии не принимаются на легкий синтетический запах присущий любой новой вещи.

·         на морщины складки ткани, возникшие в процессе эксплуатации на мягких элементах мебели, либо являющиеся конструктивной или стилевой особенностью мебели.