Карта звезд в out there omega. Out There – космическая меланхолия

Совет 1.

Не бойтесь бурить и добывать все на ур.10, самое худшее что может случиться, это сломаться модуль или отсек (который так же ремонтируется за Железо - Fe *Это я про начальные корабли) Когда у вас появится новый большой кораблик, нужно знать, чем чинить ваши отсеки в случаи поломки. Так как разные расcы строили свои корабли из разных материалов. К сожалению, отсеки ремонтировать омегой (*Особый ресурс Ω) нельзя, но сломанные модули востановить ей можно, если конечно нужных ресурсов нет поблизости и вам не встречались больше, или нет на них места.

◄Есть хитрость Если выйти из игры и нажать продолжить игру, вы начнете с сохранения в момент попадания в текущую солнечную систему. Таким образом, можно загрузиться до поломки модуля после бурения, и попробовать все действия сначала. Но если поломка случилась во время перелета от звезды к звезде, то придется чиниться или тратить омегу, так как игра сохранит момент поломки.

Совет 2.

Не складируйте все подряд, на самом деле вам понадобится только Кислород ('O' добытый на живой планете, как минимум 1 слот на 20), Железо (как минимум 2 слота по 20) и топливо (в приоритете гелий* для других кораблей топливом может быть даже кислород, поэтому продумывайте..., а нужен ли вам 'этот' или 'тот' ресурс, или нужен ли сейчас тот или этот модуль). Но естественно водород тоже брать, но при выборе 20 водорода и 15 гелием, все-таки актуальнее гелий, он более мощьный. Но стоит учесть что при улучшенном щите и двигателе, топливо и метал тратиться не так сильно как воздух. Так как экосистема почти во всех короблях слаба. Поэтому раскладка ресурсов со временем меняется в более нужный ресурс (Обычно 1 ячейка металла 1 на гелий остальное Омега и воздух)

Совет 3.

Не пренебрегайте ОМЕГОЙ оставляйте её на черный день. Когда вы понимаете что выхода нет разделите Омегу (не пихайте все 5 или 10 в 1 ресурс- ресурсы можно делить если есть свободная ячейка) и вставляйте по 1 единице в замен недостающего ресурса (немного топлива иле кислорода помогут вам безопасно долететь до места дозаправки). В любом случи помереть или потратить немного омеги выбор очевиден, хоть и дают ачивку за риск долететь без кислорода или топлива до планеты и не умерев... шанс не умереть не велик Чаще всего, в начале игры, страдает больше всего кислород, когда нет живой планеты. Экономьте, правильно рассчитывайте прыжки, желательно запоминать, где была планета с металлом или кислородом, а где была с газом (кто его знает, может дела пойдут плохо и пройдется вернуться).

Совет 4.

Омегу можно получить после: 1. Удачного перелета с планеты на планету (при правильном выборе действия в событии дня) 2. Могут подарить инопланетяне просто так или выменять на 1 единицу нужного нпс ресурса (и +1 рандомная технология). Вам ничего не дадут если положить будет некуда.

Совет 5.

Улучшать модули при имеющейся технологии - для первого корабля по большей части не актуальны. Можно поставить улучшения только на двигатель и не более 2-3 так как не останется места на другие быстро сгорающие ресурсы. *Но это все при условии хорошего стечения обстоятельств *Удачная расстановка планет ресурсов и технологий может даже кораблей.

Совет 7.

Так как в игре 2 двигателя планетарный и меж звездный думаю объяснять не надо что улучшения для каждого двигателя свои. И они работают в полную силу, если модуль улучшения находится по соседству. То же относится и к щиту буру и другому смежному в описании оборудованию. Это не касается тех модулей, в которых не записана смежность, с другим модулем.

Совет 8.

В самом начале модули стоят неправильно, лучше их переместить, для установки других смежных. Если вам так и не удалось найти корабль, а расстояние от звезды до звезды увеличивается, то никто вам не мешает вернуться назад, так как ресурсы на планетах восстанавливаются через пару прыжков.

Совет 9.

Экосистема корабля повышается, только лишь улучшенным модулем анабиоза, только обычный модуль абсолютно бесполезен. Следовательно, корабль с лучшей экосистемой будет больше экономить воздух при перелетах. В то время как на щиты есть 4 модуля, а на двигатели по 2-3, то на экосистему получается только один модуль, требующий две смежные ячейки. Это говорит о том, что на поздних этапах нужно будет хранить больше кислорода.

Совет 10.

При наличии всех улучшений двигателя кислород можно компенсировать Иинтерферометром. Благодаря этому модулю можно 100% сказать есть ли в данной солнечной системе планета с кислородом, а зная где можно подзаправиться, можно строи свой путь. Единственный минус в этом, что можно натолкнуться на враждующею планету. Так что не тяните до последнего. На самый крайний случай есть ОМЕГА!

Но если вы решите найти корабль людей нужно запастись Вольфрамом так, как корабль всегда поломан.

Совет 13.

Если при общении с инопланетянами вы разучите основные слова, всегда представляйтесь не враждебным, существа попросят у вас 1 случайный ресурс, если у вас его нет, иле не знаете что это, можете нажать отмена и снова пообщается. Что вас не спросили снова, если первый раз вы ответили положительно, то и второй раз отвечайте положительно. Если отрицательно, то аналогично. Делая такие манипуляции, вам может попасться тот ресурс который вы уже ранее угадали и имеется у вас в трюме. Если же вам незнаком не один ресурс, в самом начале игры велик шанс что это железо. Дальше могут запросить водород, гелий и прочие не редкие ресурсы. Чем дальше вы от начальной локации тем разнообразнее запросы, например вольфрам, торий или гафний)

Совсем недавно для iPhone, iPad состоялся релиз некоторыми, в частности мной, очень сильно ожидаемого инди космосима Out There . Mi Clos Studio, на время анонса игры состоявшая всего лишь из одного человека, наконец закончила ваять. Каков же результат?

Атмосфера Out There потрясает тем, как обыгрывается основной ее лейтмотив – волею судеб нас заносит в неизвестность на путешествовавшем между планетами солнечной системы корабле, и после пробуждения от криогенного сна нам остается лишь созерцать пустоту. Но услужливые таинственные пришельцы преподносят в дар двигатель, с помощью которого можно перемещаться между звездными системами, и карту, на которой далеко-далеко от нас небольшой белой звездочкой, обведенной красным, обозначена родная система. Сюжета как такового нет – каждое путешествие уникально. После каждого прыжка между системами мы видим записи бортового журнала корабля с описанием событий, или же просто размышлениями, если было все тихо. Кроме этого есть только цель.

С этой странной находки и начнется наше путешествие

Геймплей очень увлекателен и отвечает выражению “easy to learn, hard to master”. После прохождения туториала и трех-четырех попыток путешествовать азы управления кораблем станут ясны. У корабля есть три первостепенных параметра, отвечающих за выживание единственного члена экипажа: топливо, кислород и обшивка. Для их пополнения мы должны использовать водород или гелий, кислород и железо соответственно.

Одним из главнейших элементов целенаправленного дрейфа в бескрайнем космосе является умелое жонглирование этими тремя параметрами, и добыча такого количества ресурсов, чтобы непредвиденные обстоятельства не смогли разрушить наши грандиозные планы и всегда было место для других ресурсов. Кстати, вторая важная особенность – каждый корабль (а в космосе можно найти более совершенные, чем есть у тебя, и невозбранно их одолжить) обладает строго ограниченным количеством слотов для оборудования и хранения ресурсов.

Узнаем, что таят недры этой планеты

Поподробнее необходимо остановиться на оборудовании. Есть такие, которые влияют на расход главных трех ресурсов и изменяют параметры кораблей и есть те, которые выполняют какую-либо функцию – буры твердых пород, пробы атмосферы, сканеры и дополнительные виды двигателей для прыжков через черные дыры и “кроличьи норы”. Для их создания необходимо выполнить 2 условия – знать технологию и иметь в распоряжении достаточное количество ресурсов. Подчас нужно достать для очередного усиления что-то экзотическое, благо космос бескрайний и планеты вокруг бывают богаты ресурсами. Правда не надо забывать о лимите места.

Кроме того, взаимное расположение многих установок корабля также влияет на их эффективность – дополнения и усиления желательно располагать в соседних клетках, чтобы получить наибольший прирост параметров. Дальше и дальше нам понадобится все больше оборудования, и выбирать что именно и как у нас будет на корабле надо с умом. Пройти без надстроек нереально – то стандартного запаса хода на прыжок от звезды до звезды не будет хватать, то корабль будет слишком быстро разваливаться от жара сверхновых.


Но на этом контент не кончается, иначе бы не было такого большого интереса к Out There. Помимо всего вышеперечисленного, в игре присутствуют инопланетные расы. И главной проблемой в общении с ними или же понимания описаний встречающихся в космосе объектов будет то, что инопланетяне разговаривают на другом языке. Каждое из событий будет понемногу приоткрывать тайны и заменять непонятные письмена на их английское значение. К слову, в любом новом приключении слова будут различаться, поэтому запоминать их не получится. Взаимодействия с иными формами жизни при правильно выбранных пунктах мини-диалога приведут к получению ресурсов или новых технологий в обмен на что-то из трюма или же просто так.

Но и на этом интересное не заканчиваются: во-первых, вам может попасться станция с сообщением прибыть к определенной системе для получения ответа на все вопросы, и на карте появится более близкий зеленый маркер, а во-вторых, во время игры я нашел технологии сканирования близлежащих систем на наличие вражеских флотов. Вряд ли это связано с боями кораблей, но все может быть. Просто настолько далеко мне пока что зайти не удалось.

Если планета оказалась непригодной для дыхания, ее можно терраформировать

Музыкальное сопровождение в Out There и ее графический стиль я даже рискну назвать идеальными. Фиолетовые космические тона, яркие краски, оформление в стиле журнала комиксов, и все это приправлено абсолютно космическими саундтреками и подходящими для происходящего звуками. Путешествие по бескрайнему космосу будет казаться поистине одиноким. Отчасти даже хорошо, что есть только английский, да французский языки – они сильно влияют на восприятие космоса.

Out There заслуживает внимание геймеров и придется по вкусу любителям космоса и игр-песочниц. Рандомная генерация космоса и событий придают Out There огромную реиграбельность. Концовку же игра имеет как минимум не одну. Вы сами почувствуете, как захочется добраться до красной точки после того, как завершите сюжетную линию с точкой зеленой. Но это будет уже совсем другое приключение.

А еще у нас есть канал Telegram . Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Нужно ли напоминать, что современный игропром уже не тот? Конечно же нет, ведь любой игрок со стажем хотя бы в пару лет вам подтвердит, что из года в год продукты все больше страдают от геймплейной казуализации. Игрока водят за ручку от чекпоинта к сейву, предупреждают или блокируют опасности, подбирают противников по уровню и даже предлагают скипнуть труднопроходимый участок, ведь бедное «дитё», чего доброго, возьмет расстроится и забросит игру. Мало того, рандомные ивенты, к примеру, в том же , так вообще скатились до уровня незначительных событий и это при том, что данная стратегия изначально позиционировала себя как хардкорную выживалку. Так или иначе, мы можем привести еще не одну пачку примеров, но результат будет прежним – новые стратегии просто не могут «унизить» игрока, показать ему, что есть в этом мире вещи неподвластные логике и силы, которых не остановить привычным F9. Вот в чем основная задумка кроссплатформенной инди-стратегии Out There, которая на примере последнего земного астронавта, расскажет удивительную историю о том, насколько ничтожно идеализированное мнение о непобедимой человеческой сущности.

Коротко о главном во вселенной Out There

Никаких сейвов, поблажек, вечных подсказок и тем более правильных решений в ролевой стратегии Out There вы и днем с огнем не отыщите. У вас в руках единственная жизнь рядового колонизатора марса, которому не посчастливилось проснуться в нужном месте и в назначенное время. Вместо этого, наш горемыка находит себя на окраине галактики с довольно скудными запасами, но ясным «виденьем» о своей конечной остановке. Благо, что наш Макконахи, как истинный Гагарин, парень не из простых, поэтому вместо того, чтобы наматывать круги в истерике он будет до последнего цепляться за жизнь, даже если уже через 5 мин ему предстоит умереть от удушья или быть расщепленным вспышкой сверхновой.

Дело тут вот в чем: игровой процесс этой космической выживалки состоит из постоянных сливов, но именно постоянные неудачи, заставляют тыкать «фаст гейм» все больше и больше. Более-менее очухавшись от анабиоза, наш Юрка, обнаруживает минимальный запас кислорода, ремкомплекта и топлива в своих отсеках, и начинает играть в некое подобие , которая работает по принципу «полечу туда, не знаю куда». То есть у нас есть глобальная звездная карта, на которой четко отображены доступные радиусы, как для гипердвигателя, так и для телескопа. За каждое перемещение к разного рода Железным Карликам и Нейронным звездам, с нашего баланса будут отсчитывать поинты топлива и кислорода, ну а в крайних случаях и от прочности корабля, если конечно вам повезет попасть под метеоритный дождь или не имея другого выбора – опасную орбиту. Можете поверить на слово – «везти» будет ой как часто.

Особенности сюжета, гейплея и наличия аддиктивных элементов в мире Out There

Другая презабавная вещь в этой хардкорной идюшке состоит в том, что каждый раз вселенная генерируется по-разному и может случится так, что в вашем реалме буквально не окажется планеты с О2, до которой можно было бы дотянуться на стоковых запасах. Вас может выбросить в чревоточин, или портнуть на край галактики, или даже подвергнуть нападению не особо товарищеских инопланетных цивилизиций. Вариантов настолько много и они настолько уникальны в плане подачи, что каждому сливу радуешься, как очередной ачивке. Отдельного слова стоит оформление сюжета, транслируемого через призму текстовой ролевки, . Каждый прижок в пространстве дарит еще один абзац замечательной истории, в которой неунывающий командор делится своими переживаниями и старается не падать духом. Кроме того, каждый порт – это еще один бросок кубика, так как неизвестно, что вы встретите в новой системе: новешенький фрегат или смертельный метеоритный дождь.

Космический микроменеджмент Out There или симулятор кладовщика?

Не стоит также забывать и о стратегической части этого космического приключения, которая заключается в том, что какие бы просторные не были бы закрома у вашей «…Беды», но места в трюмах будет вечно катастрофически не хватать. Здесь и лежит основная дилемма Out There – что подобрать, а что выбросить, ведь фарм редких элементов здесь, подобен дропу годных скинов в CS:GO, то есть случается, но очень редко. Например, начальный челнок имеет 13 ячеек, 5 из которых заняты оборудованием, 3 обязательным запасом расходников, так что оствшиеся 5 придется набивать с особой осторожностью.

Забыли подлатать дыры в обшивке и завалились на планету с доверху набитыми металлом полками? Ну что ж, наблюдайте тогда, как ради только что добытого плутония, приходиться выбрасывать пачку неиспользованного ферума, который можно было потратить по назначению, подумав бы вы об этом ранее. Это всего лишь один пример, где казалось бы простая оплошность, на которую бы в подобных проектах мы бы даже не обратили внимания, способна поствить крест, на казалось бы, так хорошо начинавшемся приключении.

Что еще хочется отметить в этом проекте, так это его замечательный саундтрек, выполненный в духе какого-нибудь Интерстеллара, с Хансом Зиммером в качестве звукорежиссера, так как представленные треки отлично передают моменты напряжения и относительного спокойствия. Также следует отметить и тот факт, что игрушка не смотря на мнимую простоту имеет 3 «цветные концовки», которые отображают разные стили игры в некотором роде, покажутся калькой развязки последнего Масс Еффекта, что в общем то, не так уж и плохо. Расстраивает лишь только то, что местами космический рандомайзер выкидывает такие фортели, что так и хочется отправить свой девайс хоть и не в стратосферу, но как минимум в потолок.

Напоследок

Подводя итоги, нужно быть предельно откровенным: ролевая стратегия Out There – это не какой-нибудь масс продукт наподобие . Здесь никто не будет жалеть ваши нервишки и тем более стараться угодить вашим требованиям, скорей наоборот – данный продукт не один десяток раз приложит вас головой об стенку и будет методично вдалбливать «смертный, все твои потуги ничтожны», заставляя таким образом, не бросать попыток и продолжать идти до конца. Даже если он наступит всего лишь через пару ходов.

Видео об игре Out There:

О, чуть не забыли, перед тем как играть в Out There на своем , не забудьте обзавестись чехлом или бампером, так как вероятность случайного «выпадения» из рук во время игры вырастает в разы. Правда мы понятия не имеем, почему=)

С тех пор как безбрежные звездные океаны облюбовали разработчики roguelike, космос стал вторым по опасности (после подземелий) местом, где чаще всего гибнут игроки. Но на сей раз вас не спасут ни батареи лазерных орудий, ни верный экипаж. Скитаться по галактике придётся без компании, да и отбиться от врагов не дадут — здесь даже боев-то не бывает! В есть только один способ выжить: читать.

Probe away

Очнувшись от крио-сна, единственный пассажир небольшого корабля, совершавшего перелёт от Земли к Юпитеру, обнаружил, что судно сбилось с курса, дрейфовало целую вечность и очутилось в неизведанных глубинах вселенной. Загадочная станция внеземного происхождения подсказала пилоту чертежи сверхсветового двигателя и направила к дальней звезде. Теперь герою предстоит преодолеть огромные пространства по усыпанной чужими солнцами карте.

Чтобы держаться на плаву, необходимо следить за основными показателями: запасами кислорода, топлива и прочности корпуса. Экономика прямолинейна, но в её тонкости нарочно не посвящают, постигать их нужно самостоятельно. Все действия — полёты, исследование и бурение, навевающее воспоминания о зондах из , — оплачиваются этими тремя ресурсами, и добывать их можно разными путями. Для победы надо всего-то научиться зарабатывать больше, чем тратить.

Oh my God… It’s full of words!

Планы рушат случайные события — краткие текстовые истории. Написаны они живым, образным языком и чертовски увлекательны, а от прекрасно выдержанной атмосферы одиночества и потерянности в чужих небесах по коже идут мурашки. К тому же авторы относятся с уважением и к физике, и к логике, не скупятся на запоминающиеся детали и виртуозно сочетают ощущение инопланетного чуда с правдоподобными обоснованиями — всё это роднит с классикой научной фантастики XX века и выгодно отличает от лихих космических опер, наполненных бессчётными условностями и нестыковками. Уже от описания борьбы с мелкими поломками перехватывает дыхание, чего уж говорить о встречах с неземным разумом… или астероидами, состоящими из мороженого! Сотни больших и малых происшествий складываются в единое, цельное повествование, которое и затягивает в игру.

К сожалению, как и в близкой по духу , вскоре игровая механика начинает путаться под ногами. Когда вы разберётесь с назначением многочисленных химических элементов, технических приспособлений и апгрейдов, полёты превратятся в однообразную рутину. Тем более что «планшетный» интерфейс — впервые вышла на мобильных устройствах — менять не стали, и даже простейшие действия отнимают кучу времени. Поэтому, «выбивая» концовки (узнать, чем всё кончилось, хочется безумно), вы будете вести хозяйство машинально — жаль, что автопилот не предусмотрен! Да и вообще изменения в незначительные: баланс подправили и стильные комиксовые иллюстрации для более высоких разрешений перерисовали. А самая чудесная «новинка» — музыка , создателя саундтреков и , — была «спрятана» ещё в оригинале, да только за домашним компьютером вслушиваться в неё куда приятней, чем в дороге.

* * *

Космос покорит вас мгновенно, но и разочарование не заставит себя ждать: интерес питают тайны, запас которых рано или поздно иссякает.

  • Android-приложение , версия: 2.5.0, цена: 11,99 $.
  • Android-приложение , версия: 1.0.3, цена: 3,99 $.

Когда-то, в далеком 2014 году, появилась, сразу на ПК, довольно странная игрушка - Out There. Как ее только не хвалили: и прорыв года, и самое ожидаемое чудо, и даже 'игра была довольно неплохо принята критиками'... Позднее игра перекочевала на Android и iOS.

Дабы геймеры не забывали о существовании сего творения, через год вышло переиздание - Out There: Omega Edition. Добавили концовочку, немного повидоизменили процесс, но главное - добавили русский язык (хотя, пользователи на 4pda.ru успешно и англоязычные версии перевели).

А еще через год разработчики выпустили новую игру со старым именем - Out There, но добавив к нему Chronicles. Правда, игра отличалась радикально иным жанром, стилистикой, и вообще - всем.

Игры довольно самобытны, и даже, возможно, уникальны, но начнем с начала...

Итак, - Out There: Omega Edition .

Первый раз я посмотрел на это самое 'открытие года' вот с год назад. Посмотрел крайне быстро: установил, быстренько раз 10-15 подряд проиграл, победил неумолимое желание разбить телефон, и с чистой совестью удалил игру.

А как иначе-то?!

Интерфейс - нечто странно-несуразное - никакой космической такой уж красоты. Какие-то ресурсы (причем, ладно бы там сталь да вода, так там - половина таблицы Менделеева), имеющие склонность заканчиваться задолго до достижения хоть какой-нибудь цели. Да и как-то все не так...

Словом - не пошло.

А вот недавно, поиграв немного в 'Хроники', решил попробовать еще разок. Но на сей раз, будучи человеком, не ищущим сложных путей, а сложности преодолевающим самым легким путем, выбрал метод, назовем его, хитрый: с уже упомянутого 4PDA был стянут мод с бесконечными ресурсами, что должно бы радикально облегчить жизнь (что, собсна, и произошло).

Игра начинается с того, что мы просыпаемся 'где-то там' (это вот литературный перевод нам говорит), впоследствии окажется, что 'где-то там' - это ну жутко не здесь.

И вот у нас есть корабль. Для его нормального функционирования необходим водород - это вот в качестве топлива использоваться будет. Иногда (постоянно) корпус будет ломаться, и для его восстановления нужно железо. Ну и, конечно, для дыхания нам нужен кислород. Как бы пока все просто и логично - благо на пару дней у нас всего в избытке.

В бортовом компьютере, внезапно, находятся какие-то координаты (того самого ковчега, связывающего обе части), естественно, нам бы туда попасть по-хорошему - не скитаться же бесцельно.

Для облегчения нашей нелегкой жизни в процессе путешествия нам доведётся узнавать некоторые разные технологии, которые позволят проапгрейдить наш корабль всякими силовыми полями и нитрой (в смысле - лететь можно будет дальше и с меньшими затратами топлива).

Только вот, после их узнавания, эти вот технологичные механизмы еще и создать нужно, а для этого нужны новые элементы: кремний, золото, кобальт... как я писал - Менделеев был бы горд, там этих элементов не меньше десятка.

На сем простота и заканчивается... Так, закидать полный трюм всяким платинами и вольфрамами с водородом не выйдет: количество отсеков ограничено и именно в них же и оборудование устанавливается - приходится искать постоянный баланс размещения груза. Более того, многие приборы-улучшатели работают только будучи помещенные в соседний слот со смыслообразующим механизмом. А это уже сложнее - чем просто разместить все кое-как.

Вторая сложность - ресурсы жутко ограничены и имеют свойство не просто заканчиваться, а исчезать, как мед у Винни-Пуха. Тоже странные предметы. А пополнить их можно только на планетах, причем не на любых...

Так, на одних, необитаемых, можно буром (тоже нужно изобрести и создать) выбурить всякие железы и кремнии, на других - более редкоземельные металлы... Есть и вообще редкие, вроде гафния, найти которые считается удачей редкостной.

На других, столь же необитаемых, но обладающих опасной атмосферой, даже сесть не получится, а максимум зондом (да-да, изобретаем и устанавливаем) можно водород пополнить.

Третьи, обитаемые - позволят нам набрать кислород.

Самое интересное, что перелет между системами, посадка-взлет с планеты, запуск бура или зонда - все потребляет ресурсы...

Ограничение следующее - технологии. Нельзя взять и что-то выучить - это что-то нужно найти! Причем, это может быть как необитаемая планета, на которой лежит в руинах некая схема, так и некая аномалия в космосе, которую нужно изучить.

А то и вовсе - на обитаемой планете некий абориген поделится тайной. Только для этого, сразу нужно язык выучить, что сложно. А говорят они все на всеобщем и в обмен всегда что-то хотят - какой-то из элементов, но какой - неизвестно до тех пор, пока мы не угадаем и не выучим новое слово.

В процессе с нами происходят всякие штуки, в виде нападения неких кораблей, которым мы жутко хотим отомстить за свой испуг, появление какого-то сигнала с описанием новой расы, которая спасет мир...

Все это ведет к четырем различным концовкам, т.н. красная, желтая, синяя и зеленая - финал зависит исключительно от того, к какой звезде мы в итоге полетим (хотя они и недалеко друг от друга), и никак не зависит от процесса игры. Даже направление стрелочками показывается.

Как и в любом нормальном космосе, в корпус может врезаться метеорит, и тогда корпус дополнительно пострадает, да еще и воздух улетучится.

Можно попасть в какую-то нехорошую передрягу и получить по голове гаечным ключом и забыть одну из технологий. При бурении, лава может расплавить наш бур, и останемся мы без ничего.

Вообще, разработчики сделали все, чтобы пройти игру смогли только самые стойкие. Вот правда. А учитывая, что в игре ней сейвов (сохранение только одно - при прилете в новую систему, а это, как правило, уже поздно: все плохое уже не изменить никак), - цинизм значения слова 'легкий' в выборе сложности просто зашкаливает.

Вот именно поэтому я, абсолютно не будучи игроманом и даже не оскорбляясь на 'читер', играл исключительно в ломаную версию, и, скажу я, игра очень и очень хороша!

Фоны планет - просто отличны, анимация, краски, разнообразие видов... все продумано до мелочей.

Порадовала интерпретация космических перелетов - поклонники научной фантастики могут спокойно играть - все в рамках действующих правил: межпланетные перелеты медлительны и затратны - для межзвездных используется гипердвигатель.

Но, как мы знаем, Вселенная испещрена 'кротовыми' дырами и состоит еще и из 'обратной' стороны. Так вот перелеты через черные дыры - это вовсе нечто иное - лететь можно дальше, быстрее и, главное, ресурсы тратятся совсем иные.

Отличная задумка с диалогами новых рас - нужно даже думать, память напрягать иногда.

Звуковое сопровождение столь хорошо, что саундтрек продают отдельно за 3 доллара! Игровой процесс затягивает просто немилосердно и при удачной игре способен выкинуть из реальной жизни дня на три-четыре.

А есть еще и корабли, которые бороздят просторы вселенной и на которые можно махнуться не глядя!

А есть еще и дрейфующий корабль с криокапсулами людей, который окажется ключевым элементом одной из концовок (но об этом мы никак не узнаем, пока не проиграем за шаг до финиша, находясь от того самого корабля в сотнях 'прыжков' и часах игры). А есть еще сверхэлемент 'омега', который может принести очень много пользы! А еще - очень много правильного текста, немного юмора, немного философии.

А еще... но, спойлеры я не пишу - особенно для достойной игры. Так-то вот.

Кстати, пара хитростей, которые могут облегчить жизнь.

Все события, технологии и диалоги строго случайны, поэтому если у нас много времени и нервов, то залетев в систему и не получив ничего интересного, можно загрузиться и попробовать еще разок - что-то да изменится.

И второй трюк - сохранение лежит в телефоне в следующем тайном месте:

Android/data/com.miclos.google.games.outthere/files/

Так вот, если его иногда копировать, то можно не только обезопасить себя, но и посмотреть все четыре доступные концовки.

Что же касается игры более новой - Out There Chronicles , то она выпущена как бы приквелом, который призван разъяснить нам происходящее в предыдущей игре. По сути получилось нечто новое, очень немного пересекающееся, а отследить параллели можно только полностью наигравшись в Out There: Omega (я проходил 'Хроники' первыми - не считаю, что потерял так уж много).

Вот здесь я совсем коротко, ибо любой рассказ нам сразу скажет, что убийца дворецкий. Так вот, вся игра - текстовый квест. С 'Омегой' пересечений практически нет, кроме того, что проиграть можно, опять же, всегда. Правда, есть контрольные точки, так что пройти эту часть уже не составит никакого труда.

Читаем, проникаемся интригой, выбираем ответ, радуемся, что все прошло более-менее успешно, и читаем дальше!

Все на фоне качественных пейзажей и той же спокойной музыки. В отличие от 'Омеги', в 'Хрониках' внимание уделено не игровому процессу с постоянной мыслью о дефицитных ресурсах и оптимизации внутрикорабельного пространства, а непосредственно сюжету.

И, да - сюжет преотличный, продумана каждая мелочь, интрига не только не сворачивается, но и нарастает, а каждый, наконец-то, полученный ответ в итоге ведет к еще большему количеству вопросов, а в самом конце, когда кажется, что вот-вот и баста, карапузики, нам говорят: 'Продолжение следует'.

Говорят так уже год, в марте 2017 года в ответе одному из пользователей ответили, что второй эпизод разрабатывается и скоро выйдет. Ну, что ж, будем ждать...

И еще, скачивал эту игру я по-прежнему с 4PDA , но теперь уже не из-за читов, а банально из-за русского перевода (в Маркете о нашем великом и могучем позабыли). А вот пользователи все сделали как нужно, и сюжет ни капельки не пострадал!

Мнение

Две радикально разные игры под одним именем. Платные, но цена стоит того (по крайней мере, в случае с 'Омегой' - в 'Хрониках' без английского делать нечего в принципе). Игры практически не пересекающиеся, но те немногие точки соприкосновения способны значительно расширить суть происходящего.

Вообще, игрушки действительно очень необычны: первая - вот абсолютно всем (в игре нет ни одного сражения, но количество проигрышей сведет с ума самого стойкого человека), вторая - своим закрученным сюжетом и глобальностью.

Так что, я не жалею ни о секунде, потраченной на вот эти вот вещи!

olegdn (Гординский Олег)

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...