Когда выйдет новый халф лайф 3. Что происходит в Valve


Название: Half-Life 3
Год выпуска: 2021
Жанр: Action
Разработчик: Valve Software
Платформа: PC

Описание: Half-Life 3 – новая, самая ожидаемая часть известной трилогии фантастическо-научного шутера в жанре экшен от первого лица. Разработчиками нового игрового проекта является компания Valve Software, которая спустя семь после выхода второй части, приложила все усилия, чтобы вдохнуть новую жизнь в виртуальную реальность третьей части шутера. Half-Life 3 продолжит повествование рассказов легендарного ученого, физика-теоретика Гордона Фримена о противостоянии с тотальным режимом, войне человечества против чужой инопланетной цивилизации, именуемой «Альянсом», которая заселила Планету Земля.

По сюжетной линии игры Half-Life 3 все действия будут происходить на ледяном просторе северных широт, в секретных лабораториях-катакомбах, которые были построены для советских ученых, на подводных инопланетных кораблях неземных цивилизаций, в жарких пустынях незнакомых планет, опасных диких прериях джунглей и других интересных, живописных локациях. Главный герой игры вместе с Алекс Вэнс и другими союзниками должен отыскать космическое научно-исследовательское судно «Борей». Именно на борту этого корабля, в ходе многочисленных экспериментов была разработана « Опасная технология» для уничтожения всего человечества на Земле. Чтобы предотвратить неминуемую гибель всего живого на Планете, компания отважных героев, пройдя серию нелегких испытаний, сражений с кибер-существами и инопланетными захватчиками, должна отыскать и уничтожить опасную разработку. Из обычного шутера новая часть игрового проекта превратилась в увлекательную бродилку по разным локациям открытого мира, с полной свободой действий.

В новой части трилогии Half-Life 3 полностью изменен игровой процесс, который стал более динамичным, реалистичным, ярким. Помимо совершенно нового захватывающего сюжета культового шутера, наполненного незабываемыми приключениями, увлекательными, довольно сложными миссиями. В игре будут присутствовать элементы ролевой игры, элементы хоррора, множество головоломок, квестов, второстепенных заданий. При этом чтобы добиться нужного результата, задания игроки могут выполнять в хаотичном порядке. Появиться новое сверхмощное секретное высокотехнологичное оружие, различные виды вооружения, секретные герои, обладающие новыми, уникальными навыками и умениями, опасные инопланетные мутанты. В игре появиться новый персонаж оп прозвищу Хримтурс.

Разработчики культового проекта особое внимание уделили качеству прорисовки и графики. Игра вышла на новом современном независимом графическом движке, что в свою очередь позволило полностью оптимизировать игру, сделать ее более реалистичной и динамичной. С первых минут, после короткого повествовательного ролика игроки попадают в яркий мир виртуальной реальности, который манит своими тайнами, загадками, опасными приключениями.

Кратко : Лучше никакого Half-Life 3, чем плохой Half-Life 3.

Редактор игрового интернет-издания Game Informer Эндрю Райнер начал работу над материалом, который в итоге получил название Searching For Half-Life 3 , еще в 2014 году. Но статья увидела свет только 11 января 2017. Факты из этого опуса и легли в основу нашего.

«Без комментариев!» - сотрудники Valve не шли навстречу

Игр известной среди геймеров студии Valve, которые сравнятся по популярности с Half-Life - единицы . К числу таких относят Dota и Counter-Strike. Но продолжить список дальше не получится. Именно поэтому узнать о судьбе продолжения истории Гордона Фримена дорогого стоит.

Но Эндрю сразу уткнулся в закрытые двери .

«Без комментариев»

«Удачи с этой историей. Из уважения к моим друзьям и семье в Valve было бы неправильно сказать что-то по этому поводу. Извини»

«Вы охотитесь на единорогов, Райнер»

Эндрю отложил усилия, но в начале 2015 года повторил попытку, изменив получателей. И в ответ - вновь ничего толкового .

А уже через месяцы журналист получил письмо, в теме которого промелькнуло - Half-Life 3. Нашелся источник для материала. Им оказался бывший сотрудник Valve, который пожелал остаться анонимным .

Идея запуска интервью с непроверенной информацией убивала меня (особенно с учётом текущего состояния политической журналистики). Но я доверился этому источнику, и сказанное походило на правду.

(Эндрю Райнер)

Аноним предложил Райнеру встретиться и поговорить по поводу триквела игры, который так и не увидел свет.

Valve никогда не анонсировала Half-Life 3

Поклонники Half-Life считают, что компания нарушила обещание, не выпустив третью часть игры. Но тот же анонимный источник настаивает, что Valve вообще не анонсировала триквел. Студия намекала на третью серию для Half-Life 2, которую фанаты так и не увидели. Но не более. Поэтому принимать желаемое за действительное не стоит.

Но во время работы над Half-Life 2 в 2002-2003 годах в стенах Valve действительно ходили слухи о Half-Life 3. Такую возможность обсуждали сотрудники компании. Но каждый делился противоречивыми идеями о триквеле, которые в купе напоминали басню Крылова «Лебедь, щука и рак» .

Подобно другим современным компаниям в Valve у каждого сотрудника есть доля свободы. Если появится вдохновение, можно написать пару тысяч строк кода для того же Half-Life 3 или нарисовать с десяток иллюстраций для чего-то подобного. Но это не значит, что работа над игрой началась.

Десятки сотрудников студии еще в 2005 работали над воображаемыми Half-Life 3 или Half-Life: Episode 3. Если поговорить с этими людьми, получите взаимоисключающую информацию о проекте.

Вероятно, пара разработчиков действительно могла работать над каким-то подобным проектом. Но созданные ей куски никогда не соединялись в целое до момента отказа от разработки или перехода на работу над чем-то другим.

И в разные периоды в Valve действительно были группы, которые начинали работу над Half-Life 3 или третьим эпизодом второй части. В каждой было разное количество сотрудников и отличающееся внимание руководства - в том числе и генерального директора студии Гейба Ньюэлла . Но обо всем этом большинство работников компании даже не слышало.

Понимание противоречивых слухов по поводу триквела игры усложняется тем, как вообще работает студия. Бывает, проекты появляются очень странным образом и также заявляют о себе миру. Например, до релиза Half-Life 2 внутри Valve было три разработки , которые могли превратиться в эту игру. Но в итоге вперед вышла та, которая сделала ставку на сюжет.

Лучше никакого Half-Life 3, чем плохой Half-Life 3

Чтобы все стало на свои места, давайте пройдем виртуальный путь от самого начала работы в Valve до бывалого разработчика. Когда в компанию приходит новый сотрудник, он обходит руководителей отделений студии. Если ни один не наложил на кандидатуру вето, он ищет место под солнцем в разработке игры Dota 2, платформы Steam и так далее.

Сначала с ним, прям как в университете или даже школе, не общаются, обходя стороной. Его никто не знает и даже опасаются. Но в итоге работник находит друзей-единомышленников, с которыми можно поговорить. Тем не менее, вероятность того, что они были как-то связаны с Half-Life или другой разработкой компании минимальна.

В поисках информации для простого знакомства с компанией сотрудник ищет новых друзей. Некоторые из них могли работать над предполагаемой Half-Life 2. Но каждый из их проектов попросту списали , отправив труды на свалку. Да, другие могут знать кого-то из соседнего корпуса студии, чей проект все же выбрали. Но на фоне прошлых обид они вряд ли захотят обсуждать это.

И в итоге даже реальный разработчик сиквела Half-Life точно по горло занят другими проектами, поэтому получить ответ от него не выйдет при всем желании. Поэтому внутри Valve и царит что-то вроде информационного голода . И об инсайдерской информации для журналистов речи даже не идет. Но дело даже не совсем в этом.

В студии как в дикой природе - выживает сильнейший . Кто-то работает над Half-Life, кто-то заканчивает Half-Life 2 Episode 2, а кто-то мозгует над третим эпизодом сиквела. В итоге общего мнения не находится и проект смывают в унитаз без сожалений. Steam, Left 4 Dead, Portal 2 - работы и без этого достаточно.

И после разговора с анонимом Эндрю отмечает, что в Valve не нашлось места даже для третьего эпизода Half-Life 2. И о реальном полноценном триквеле по факту речи даже не шло.

В итоге отсутствие Half-Life 3 или хотя бы Half-Life 2 Episode 3 - не самое плохое, что могло случиться с индустрией. Куда страшнее было бы получить что-то унылое на манер фильма Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы. Эта лента не должна была увидеть прокат. И с триквелом любимой игры такая же история.

Умеет создавать интригу. Дата выхода Half Life 3 покрыта мраком, хотя анонс третьей части состоялся в далеком 2006 г. Проект с каждым годом разрастается слухами, пользователи строят теории и выдвигают предположения, надеясь увидеть любимую игру. Появится ли продолжение или геймерам стоит оставить надежду?

Причины

Разберем основные причины, по которым игра не вышла в свет. Ниже присутствуют как выдержки из интервью разработчиков, так и предположения обычных геймеров.

  1. Студия не определилась с конечным форматом. Предложен даже вариант облика для шлемов виртуальной реальности.
  2. Сотрудник Valve в интервью мельком упомянул, что время подобного проекта еще не настало. Поэтому студия не занялась плотной разработкой шутера.
  3. Нехватка финансирования. Верится с трудом, учитывая успешность разработчиков. Но в сети существует площадка, позволяющая фанатам собрать деньги на продолжение любимой истории.

Символы и знаки

Последние новости Half Life 3 не радуют пользователей, поэтому совершенно резонно они начали искать пасхалки в остальных разработках студии. В обновлении Dota 2 игроки заметили файл «hl3.txt». Предположили, что сокращение идет от названия серии — “Half Life”. Внутри обнаружились новые данные — «vrchaperone» и «vrmovement», которые обозначают виртуальную реальность.

А в начале 2016 пользователи отыскали странные знаки сразу в двух играх — Crypt of the NecroDancer и Legend of Dungeon. Они утверждают, что полученные знаки при наложении на карту столицы Австралии формируют необычные осмысленные символы. Возможно, это оригинальный намек на для поклонников HL.


Когда выйдет Half Life 3?

Вопросом задают многие, но конкретного ответа не существует. По предварительной информации в интернете, официальный релиз назначен на 2018 г. Но верить неподтвержденным данным не стоит, ведь поклонники, начиная с 2008 года распускают слухи о скором релизе проекта. Существовала теория, что на крупнейшей выставке EA произойдет долгожданный анонс шутера, но и этого не случилось. Конкретных заявлений о закрытии или приостановлении проекта нет — остается только ждать и верить в лучшее.


Заключение

Несмотря на то, что практически каждый год магазины объявляют предзаказ Half Life 3, игра не торопится выйти. Все слухи о скорейшем релизе не оправдываются, а предварительные заказы аннулируются разработчиками. Выйдет ли проект или идея давно изжила себя, более не привлекая аудиторию – покажет время. У верных поклонников еще есть шанс увидеть продолжение полюбившейся истории.

На этой неделе создатель культовой серии Half-Life Гейб Ньюэлл сообщил о том, что разработка третьей части франшизы - всего лишь слухи, порождённые сотрудниками компании Valve. Журналист Лайфа Илья Комаров рассказывает о том, почему новых приключений Гордона Фримена не стоит ждать.

Серия Half-Life является иконой видеоигр. Игра не просто создала жанр FPS - шутера от первого лица в том виде, в котором мы его знаем и любим. Она доказала, что в играх может быть действительно хорошая история: сюжетные повороты вас удивляют, а трагические твисты вызывают не просто сочувствие, а настоящую истерику.

Первая часть серии появилась на свет в далёком 1998 году. Игроки рассказывали десятки душераздирающих историй о похождениях немого учёного Гордона Фримена. Знакомство с доктором Кляйнером, первая встреча с хедкрабом и душераздирающая сцена падающего лифта с учёными, которая занимает всего несколько секунд. Все эти и многие другие эпизоды навсегда отпечатались в нашей памяти.

Выход продолжения в 2004 году стал лучшим подарком для геймеров со всего мира. Мы получили продолжение истории молчаливого доктора Фримена, сексапильную напарницу Алекс и расширение вселенной игры. Каждый уровень был настоящим произведением искусства, которым хочется любоваться вечно.

А 10 октября 2007 года увидел свет второй и последний на сегодня эпизод мегапопулярного шутера Half-Life 2. Финал которого оставил вопросы сотен тысяч фанатов без ответа. Чем же всё кончилось? Кто такой G-man? Что стало с Гордоном? Нам остаётся только гадать.

Однако шутники из Valve любят поглумиться над надеждами фанатов, периодически намекая на скорый выход игры. Мы видели футболки с логотипами игры, иконки на рабочем столе и ещё с десяток различных вбросов. Вероятно, что в скором времени с нами вновь захотят поиграть в 'Каштанку', выдёргивая надежды на светлое будущее серии из нашего горла.

Один из сотрудников компании признался, что разработка игры велась сразу несколькими командами, а концепты игры менялись раз от раза. Но в итоге ни один из проектов не получил продолжения из-за страха компании не оправдать надежды фанатов.

Так почему же сотрудникам компании, которая подарила нам столько тёплых воспоминаний, позволено надругаться над нашими чувствами? Почему в их контрактах нет определённого пункта, связанного с действиями подобного рода? Мы не узнаем никогда.

Задумайтесь на минутку, хотели бы вы увидеть финал, который вас разочарует? Что, если все ваши теории, догадки и предположения оказались безумным бредом? Каждому из нас сложно предположить, насколько круто должен повернуться сюжет, дабы оправдать наши с вами ожидания. И вряд ли это возможно.

Half-Life 3 не выйдет, смиритесь. Да и не нужно. Каждый год мы получаем с десяток невероятно крутых игр, которые будоражат наше сознание. Люди, работавшие над оригинальной серией, давно разбежались по другим компаниям и выпускают духовных наследников 'Халфы'. А Valve ударилась в киберспорт, где крутятся суммы с многими нулями. Новый герой для Dota 2? Легко. Обновим карты в Counter Strike? Без проблем.

Нам остаётся только играть в то, что есть, и со скупой слезой вспоминать те тёплые моменты, проведённые в компании с лучшей FPS всех времён и народов. Отбросьте эти глупые мечты о легендарном возвращении. Его не будет. А нервные клетки, напомним, не восстанавливаются.


Сегодня нет ни одного геймера, не знающего о компании Valve. С давнего времени и по сегодняшний день большая часть пользователей продолжает играть в шедевры, созданные ее талантливыми разработчиками. И ставшая уже культовой, серия игр Half-Life возможно в скором времени порадует игроков всего мира новой, третьей частью.

Дата выхода игры Half-Life 3 пока неизвестна. По некоторым слухам премьера проекта может состояться уже в конце 2015 года.

Информация об игре

Игровое сообщество уже длительное время ждет выхода продолжения похождений таинственного Гордона Фримена. Однако все, что известно на данный момент – это постоянная игра слов разработчиков, завуалированные намеки и сразу же следом идущие опровержения. Так или иначе, компания Valve вряд ли может отказаться от создания третьей части одной из самых популярных тайтлов за всю историю индустрии видеоигр.

Поскольку сюжет игры, а также сам факт ее разработки в течение последних лет стоят под большим вопросом, геймерам остается только гадать, что же их может ждать в Half-Life 3. Если верить слухам, то новая история Гордона и Алекс будет связана с кораблем «Борей», а точнее – с их отправкой на его поиски. Корабль ранее пропал и принадлежал фирме Aperture Science, главным конкурентом которой была «Черная Меза».

Ключевые моменты игры


О разработке игры

  1. Гейб Ньюэлл, генеральный директор Valve, напрямую связан с понятием «игровой интерактивности» и выводом ее на качественно новый уровень, что казалось невозможным для прошлых лет. Игроки очень надеются, что он в новой части он сделает все возможное, чтобы удивить поклонников франшизы.
  2. Игра Гейба Ньюэлла в «молчанку» обсуждается игровым сообществом уже не один год. Однако о процессе создания и о том, когда выйдет игра Half-Life 3, до сих пор нет никаких официальных заявлений. Как протекает работа над игрой и чего достигли создатели на сегодняшний день остается тайной, а ведь многие игроки, которые ждут выхода продолжения Халф-Лайф уже устали бороздить просторы Интернета в поисках хоть каких-то конкретных новостей.
  3. Атмосферность Half-Life преимущественно была создана болгарским дизайнером Виктором Антоновым. Однако на сегодняшний день Виктор не числится в списках сотрудников Valve. Сможет ли Гейб вернуть легенду к работе? Ведь ранее он сам говорил, что кадровая политика компании направлена на поиск и выбор лучших людей, которые трудятся над созданием лучших игр.
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...