Обзор игры mark of ninja. Обзор игры Mark of the Ninja

Двухмерный стелс-экшен игра Mark of the Ninja от студии Klei Entertainment попала сегодня в обзор . Стильная и красивая игра про ниндзя, с интересным геймплеем и множеством решений задач. За подробностями в обзор игры Mark of the Ninja .

Обзор игры Mark of the Ninja

Ориентирована именно на скрытое прохождение, скрываясь в тенях и вентиляции, отвлекая противников и убивая их скрытно, из-за спины, прыгая с потолка, или выбираясь из люка. Все уровни выстроены таким образом, чтобы никого не убивать, а обойти или отвлечь и проскользнуть.

По мере прохождения игры наш герой, дабы не наскучить Вам, обучается новым способам убийств и умениям, а также находит множество новых предметов. Бросить нож, чтобы разбить лампу, запустить дымовую шашку – все это вы будете использовать регулярно, чтобы скрыться. Также прятаться можно в вентиляционных шахтах, канализационных люках, в картонных коробках, в автошинах 205.50 r17 . Что новых, что б/у шин с этой игре навалом и горят они очень хорошо.

Из вооружения у ниндзя есть, например, мины-ловушки, которые бесшумно стреляют отравленными иголками, дротики с ядом и даже рой насекомых, правда весьма шумный. А еще у Вас есть крюк для того, чтобы забраться наверх, либо атаковать цель сверху. Враги в игре Mark of the Ninja весьма стандартны. Если выйдете на свет – они Вас заметят, побежите быстро – Вас услышат. Звуковые эффекты для удобства показаны в виде расходящихся по экрану волн. Так можно заранее догадаться, что на пути Вы встретите охранника, хотя на экране его самого ещё не видно. А ещё есть собаки, которые учуют Вас даже на потолке.
Чем меньше врагов убьете на уровне – тем больше в конце получите очков. Очки тратятся на открытие новых умений. Очки в игре дают абсолютно за все. Убили противника – получите немного баллов, убили скрытно – чуть больше, убили скрытно и спрятали в канализацию – еще чуть больше.
Каждый уровень можно пройти несколькими способами, это касается как вариантов убивать – не убивать противников, так и касается маршрутов, которые выберет ниндзя для прохождения.Общее время геймплея – восемь – десять часов. Однако у игры после первого прохождения появится новый режим – New Game Plus – с более высоким уровнем сложности, но открытыми сразу же умениями и предметами.

Mark of the Ninja не запускается

Если у Вас игра Mark of the Ninja не запускается – проверьте системные требования: Winows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, процессор AMD Phenom 9750 или Pentium D 800 +, 2 GB RAM, видеокарта GeForce 7800 GT или ATI Radeon HD 3000 + или лучше, DirectX 11, 2,5 Гб пространства на жестком диске.

Плюсы: хороший баланс, разнообразный геймплей.

Минусы: проблемы с управлением, отсутствие хорошего сюжета.

Средняя оценка: 8,5

Лозунг игры: «Всем на свете нужен ниндзя!»

Mark of the Ninja - это игра в жанре приключения, разрабатываемая Klei Entertainment для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: стелс, платформер, ниндзя, инди, 2d, экшен, для одного игрока, вид сбоку, приключенческая игра, ассассины и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Mark of the Ninja распространяется по модели разовая покупка издателем Microsoft Studios. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 16.10.2012. Бесплатно скачать Mark of the Ninja, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Mark of the Ninja оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 9.1 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.6 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«В игре «Mark of the Ninja» вы узнаете, что значит быть настоящим ниндзя. Вы должны быть бесшумным, быстрым и ловким, чтобы перехитрить ваших противников в мире великолепных декораций и плавной анимации. Метка проклятой татуировкой дает вам обостренные чувства, каждая ситуация предоставляет вам различные возможности. Неизвестный, невидимый призрак, или жестокий безмолвный убийца - каким будете Вы?Обновляйте свои предметы и техники под свой стиль игры и выполняйте дополнительные цели, чтобы открыть совершенно новые подходы к игре. Пройдите основную историю, чтобы разблокировать режим «New Game Plus» с еще большим спектром возможностей и сражений.Ключевые особенности:Настоящая скрытность - большой выбор наград за достижения, будь то прохождение игры без единого убийства или, наоборот, убив всех, кто стоит на пути Потрясающая графика - уникальный двумерный стиль с превосходной анимацией и вручную нарисованным окружениемЛегкость управления - с помощью клавиатуры и мыши играть также удобно, как с помощью геймпадаШирокая система опыта - каждый уровень включает три вида состязаний за очки, дополнительные цели и скрытые коллекционные предметы. Разнообразие открываемых способностей, предметов и игровых стилей позволяет изучить множество вариантов прохождения игры«New Game Plus» - пройдите игру и разблокируйте этот режим, предлагающий новые задания и награды»

Mark of the Ninja обзор игры

Размеренная жизнь клана ниндзя была разрушена беспрецедентным нападением. Членов братства взяли в плен, но вовремя подоспевший ученик клана, умудрился спасти мастера и его подопечных. Прославившемуся еще до начала игры, главному герою, предстоит разыскать и наказать главного злодея – заказчика нападения.

Mark of the Ninja – проект в жанре stealth action, созданный компанией Klei Entertainment. Канадская студия завоевала круг поклонников, благодаря легендарной серии стелсов Splinter Cell и шутеров Shank, поэтому Mark of the Ninja был ожидаемой новинкой. Игра была выпущена для приставок Xbox и с небольшой задержкой оптимизирована под PC. В 2012 году Steam выставил на продажу дополнение Mark of the Ninja, с припиской Special Edition. После установки патча игрок получает дополнительный уровень, новые предметы и умение.

Разработчики предлагают примерять «шкуру» ниндзя, со всеми вытекающими последствиями. Без изобретательности, аккуратности и хитрости миссия будет провалена. Для тех, кто мечтал забраться в вентиляционную шахту или канализацию, влезть на стену или потолок слиться с обоями, рискнуть пальцами обезвреживая непонятный механизм ловушки – ваша мечта сбылась. Игра несложна, без особых «наворотов», но стоит разок задушить охранника свесившись с потолка и рисованный мир пленит на часы.

Первый вариант игры – все 14 часов «притворяться фикусом» и выйти из боя с легкими следами крови на руках. Вариант второй – пустить в ход меч и разделаться с врагами тихо, но кроваво. В любом случае героя нужно «качать» и развивать. За любые «тихие» достижения начисляются очки, будь то разбитая дротиком лампа или обезвреженная ловушка. Накопленный опыт можно использовать для открытия новых умений ниндзя или совершенствования уже имеющихся. Дополнительную «валюту» для обучения можно получить за выполнение бонусных заданий, развязывание головоломок и найденные артефакты.

Приятный бонус – костюм для определенного типа прохождения, он открывается при завершении трех заданий одного стиля. В зависимости от выбранного гардероба изменяется стиль главного меню. По завершении расправы, открывается режим New Game Plus, который позволяет проходить Mark of the Ninja заново, но уже с учетом статистики и более сложным уровнем. Идеальное прохождение – финал без трупов и поднятых тревог, достижение сложное, но стоящее.

Интерфейс Mark of the Ninja создан в помощь игроку. Индикатор видимости, подсветка просматриваемых зон, отметки распространения шума – все условия для предупреждения стычек. Если избегать кровопролитие не в вашем стиле, нужно совершать бесшумные убийства и прятать трупы. Труп нашли – тревога и напряженная ситуация, пока все не уляжется. Ниндзя хитер и ловок, но больно слаб. Три укуса собаки или два попадания из автомата и все – игра начинается с контрольной точки.

Охранники сверхнавыками не обладают, но имеют три типа поведения:

  • Стандартный – громила патрулирует свой участок.
  • Подозревающий – начинает ходить куда вздумается, вертеть головой, прислушиваться.
  • Боевая готовность – пальба и крайне агрессивное поведение. От приступа ярости враг отходит за 10–12 секунд «тишины».

Практически к каждой «комнате» есть несколько подходов и вариантов прохождения. В некоторых заданиях даются побочные условия, необязательные к выполнению.

Сюжета с сакральным смыслом не наблюдается, да и нужды в нем особой нет. Соблюдайте кодекс ниндзя, слушайте голос в голове и действуйте по простому сюжету – главное, процесс! По этой же причине, население игры не многолюдно:

  • Единственное действующее лицо – Чемпион. Это не имя, скорее звание, которое было приурочено молчаливому ниндзя после нанесения токсичной татуировки, дающей свехспособности. Побочный эффект суперсил – постепенное лишение рассудка, конец приключения решит жить Чемпиону или умереть.
  • Болтушка Ора – советчица подопечного, существует весомое подозрение, что она галлюцинация.
  • Азаи – мастер и учитель, который в зависимости от вашей воли получит статус «Сдержанного» или «Павшего».
  • Досан – «виновник» токсической отметины, тату-мастер.
  • Граф Караян и капрал Келли – главный враг и его подчиненный.

Двухмерный мультяшный мир, окрашенный в стиле теней и контуров – вполне логичное оформление ниндзя-стелса. Для дополнительной анимации заготовлены видеоролики, демонстрирующие расправу в любом исполнении.

Mark of the Ninja получил почетный титул лучшего сетлса года и оценки в пределах 8–9 баллов от мировых критиков, обскакав довольно бойкого Hitman. Субъективная оценка – 9,5 из 10.

Mark of the Ninja скриншоты


, разработчики из Klei Entertainment решили сделать что-то более изящное и неожиданно анонсировали стелс-боевик Мark of the Ninja. Нельзя сказать, что тема синоби в индустрии не обкатана; но ранее она почему-то не вылезала за пределы жанра слэшеров и платформеров про убийц в обтягивающих черных костюмах. К слову, этот мифический предмет туалета настоящие ниндзя не носили, мутировавшие черепашки — тоже.

Тень воина

Кинематографический и комиксовый образы ниндзя, как и любое явление масскульта, имеет мало общего с реальностью. В кино мы привыкли видеть неубиваемых мстителей с катаной, со снайперской точностью пуляющих сюрикэнами и могущих за секунду разделать самурая на грудки, шейки, рульки и филейную часть. Игрострой унаследовал этот коммерчески выгодный образ — от самых ранних Ninja Gaiden и до... современных .

Внешне герой больше смахивает на вокалиста вашей любимой хардкор-группы.

В отличие от главного героя противники вооружены огнестрельным оружием, потому умение прятаться в тенях нашему синоби жизненно необходимо.

Ниндзя — в первую очередь шпион и разведчик, а не убийца. Как и , игру можно пройти, вовсе никого не прикончив, набор «мирных» способностей позволяет с легкостью провернуть этот трюк. Помимо ползания по вентиляционным шахтам, мы умеем карабкаться по стенам, с помощью цепи подтягиваться на платформы и ветки деревьев, прятаться за различными предметами «декора» и иногда, словно Человек-паук, ползать по потолку. Игра, как и положено, только поощрит вас за подобное миролюбивое поведение дополнительными очками.

На каждом уровне можно отыскать далеко не самые очевидные обходные пути.

Очки имеют вполне практичное применение. Зарабатывая их и выполняя дополнительные задания (порой кажется, что это и не задание вовсе, а приказ пьяного гайдзина-эксплуататора, например: «Дайте себя обнюхать каждой собаке на уровне»), мы получаем жетоны, на которые можно купить способности — в основном дополнительные приемы и новые примочки. Выполнив определенные условия, можно открыть и новые костюмы, которые напрямую влияют на геймплей: один позволяет вам взять с собой дополнительный гаджет, но взамен вы лишаетесь меча, другой перемещает на короткое расстояние, и тому подобное.

Плохие спят спокойно

Несмотря на новый жанр, почерк Klei Entertainment узнается безошибочно. Как и раньше, перед нами 2D-платформер. Если отрезать все элементы stealth, превратится в тот же двумерный слэшер, что и , — наш ниндзя гибнет быстро, но отпор в открытом бою дать все же может. Управление такое же интуитивное и простое: научиться жонглировать способностями и предметами из арсенала не составит труда. И, что крайне важно, — оно позволяет наслаждаться сложностью, а не проклинать ее. Правда, в тесных помещениях ниндзя порой выходит из-под контроля и липнет к стенам и потолку, когда не нужно. Возможно, в PC-релизе, который планируется на 16 октября, положение дел изменится к лучшему — опыт работы с платформой у Klei имеется.

Временами игра неуловимо напоминает с виду Limbo. Но подобного сравнения сейчас не избегает, кажется, ни один инди-платформер.

Как и в , можно, используя доступные средства, выполнять изящные комбинации — игра поощряет творчество. Можно отвлечь группу противников, заставив их разделиться, и банально вырезать всех по одному. Но если душа просит оригинальности и черного юмора — попробуйте кинуть под ноги охраннику смертоносную ловушку. Дальше начнется кабуки имени одного актера: первый охранник внезапно умрет, второй, поддастся панике (событие же!), откроет беспорядочную стрельбу и таки попадет... в третьего коллегу. Вам останется убрать выжившего «комедианта» и прошептать над остывающими тушками «Sayonara, babies».

Даже из такой простой, казалось бы, ситуации можно выпутаться множеством способов.

Семь самураев

Но даже самая прекрасная механика могла погибнуть под гнетом «типовых блочных ситуаций»:

  • отвлечь охранника — подкрасться — зарезать;
  • проползти по вентиляции — спрыгнуть на противника сверху — зарезать;
  • вырубить свет в помещении — подкрасться к врагу;
  • и так далее, и тому подобное

Разработчики понемногу вводят новых противников и открывают способности. И время от времени балуют нас нетривиальными ситуациями: герой то лишается оружия, то улепетывает от противника под вой сирен.

Окружение тоже богато на сюрпризы. Постепенно появляются все новые ловушки и неустойчивые конструкции, ломающиеся под весом героя и поднимающие шум. Порой окружение меняется настолько, что приходится резко пересматривать свой стиль игры.

ЭТО ВАЖНО: звук в очень важен. Каждое действие, будь то шаги или взрыв бомбы, создает звуковую волну, и если она дойдет до слуха охранника, тот обязательно попробует отыскать ее источник. Волна отображается в виде полупрозрачного контура, и, таким образом, натренированный ниндзя «видит» звуки шагов противника.

Шум можно и нужно использовать в своих целях, отвлекая охранников и вводя их в заблуждение.

В итоге фишки дозируются с фармакологической точностью. Новые возникают именно тогда, когда вам надоедают старые. А это очень важно, учитывая немалый размер игры, — если вам захочется отыскать все секреты и выполнить все второстепенные задачи, прохождение может затянуться на все десять часов.

Самые красивые

Стилизация под комикс уже стала для игр этой компании фирменной, и не исключение. Впрочем, эта игра с виду больше смахивает на современные мультфильмы, вроде тех, что показывает канал Jetix. Но щедро приправлена кровью, жестокостью и прочей «взрослостью» — авторы верны себе.

Осторожно, спойлер!

Сюжет поначалу может показаться тривиальным: «клан ниндзя с кем-то воюет». Но это лишь фон.

А на самом деле...

Основные события связаны с особыми чернилами, которыми сделаны татуировки героя. Чернила даруют невероятные способности, но медленно сводят с ума, и это, не сомневайтесь, отразится на судьбах всех персонажей.

Без мудрого усатого наставника в кимоно история обойтись не могла — своеобразная дань традициям.

Игра и в целом воспринимается как хороший мультфильм. Простая, но интересная история со своими интригами, расследованиями и неожиданными поворотами, соответствующее оформление и красивые рисованные ролики (что вообще редкость для инди-игр). Такой набор и в коробке за полноценные 50 $ продавать не стыдно.

Обычно в стелс играх мы управляем нашим протагонистом со спины, от первого лица или даже с высоты птичьего полёта Commandos. Klei Entertainment преподнесли игрокам с необычной стороны в виде 2D платформера. Звучит странно, но реализовано это очень даже неплохо.

Несмотря на то, что бродить мы будем по двухмерным уровням, на каждом из них обязательно будут различные обходные пути в виде люков, стен, по которым можно лазить, фонарей и столбов, за которые можно цепляться крюком-кошкой. Всё это делает уровни многоэтажными и нелинейными, что конечно радует.

Имеется три пути прохождения каждого уровня, прятаться в тени и по-тихому устранять врагов или же пощекотать их нервишки, вселяя в них ужас и панику, пугая их кровью, расчеленёнными и подвешенными трупами. Ну а можно пойти по пути пацифиста и пожалеть ничтожные души врагов. И тут некоторые будут сидеть в замешательстве и думать, а где же четвёртый способ, когда можно разорвать свою верхнюю одежду, побежать на врагов и крича “банзай” беспощадно всех резать. Об поговорим ниже.

Главный герой вовсе не тот смертоносный убийца, которых мы привыкли видеть на экранах кино. Не тот, что изворотлив и проворен словно змея и не тот, что за секунды протыкает десятки голов сюрикенами и разделывает катаной на мелкие мясные ломтики словно Ло Вэнг из Shadow Warrior.

Наш герой предпочитает скрытность, поэтому пойти напролом вряд ли получится. Пуля не дура, пару выстрелов и мы в раю. Не забываем, жанр - стелс. Помимо этого мы лишены титула Убер-ниндзи тем, что в качестве клинка у нас не длинная катана, а небольшой “Ниндзято”, коим особо не помашешь. Зато со спины таким протыкать в самый раз!

Помимо клинка в нашем распоряжение будут различные гаджеты для каждого стиля прохождения. “Кунаи” можно метать в источники освещения, чтобы скрыться или отвлечь врага. Помимо них имеются дымовые гранаты, хлопушки и ядовитый капкан. А ещё можно спрятаться и передвигаться под картонной коробкой. Привет дедуле Снейку!

Больше всего мне понравился, уверен вы тоже будет в восторге, ядовитый “Кунай”. Охранник под действием этого яда сразу начинает терять рассудок и без разбору стрелять по всему живому вокруг себя, а затем просто умирает от яда! Помереть надо так, чтоб тебя запомнили! Хотя некому, ты же перебил всех своих коллег.

Пусть вас не пугает двумерность и простенькое комиксное графическое оформление. Разработчикам действительно отлично удалось перенести Стелс игру в двумерное измерение. В итоге играется ничуть не хуже различных Семёнов Рыболовов и Лысых со штрихкодом. 'Метка Ниндзи' - одна из лучших инди-игр, в которые я когда либо играл, чего и вам крайне советую, купив которую вы не пожалеете.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...