Rebel galaxy корабли. Обзор игры Rebel Galaxy


Выйди Rebel Galaxy лет 20 тому назад, то цены бы ей не было. Стала бы культовой, и сейчас все космосимы равнялись бы не на Элиту, а именно на нее. Но проблема в том, что на дворе конец 2015 года. Я вот сижу, читаю отзывы в стиме и удивляюсь. Так много восторженных откликов:

«полная свобода!»
Кто-нибудь видел космосим, в котором нет полной свободы? А? Это же космос, тут не проблема сделать полную свободу, так как не нужно заморачиваться с дизайном локаций, продумывать связь с квестами и тд и тп. Летай – торгуй – стреляй.
«Проработанная экономическая состовляющая»
состОвляющая! Чувак наверное подумал… хм… прикольно звучит - «Проработанная экономическая состовляющая». Вставлю ка себе в отзыв. При этом счетчик игры показывает 1.9 часа. В каком там месте она «проработанная»? Экономика в игре крайне упрощена, принцип формирования цен вообще непонятен, ведь здесь нет торговых караванов, путешествующих от станции к станции. Нет какой-то логической цепочки, что вот мол здесь мы производим роботов, поэтому нам нужны детали со станции A, для станции А нужна руда с астероидов и тд. Цены берутся с потолка, причем может я такой невезучий, но стоило мне на краю солнечной системы выгодно, как я подумал, закупиться алмазами и золотом, как внезапно на всех станциях их цена значительно упала ниже средней! И что удивительно. Ты прилетаешь на станцию, на ней нет ни алмазов, ни золота (то есть должен вырасти спрос), но цены все равно бросовые. У нас этого нет, ну и не нужно! Мне кажется игра читит, чтобы «не скучно» было. А то ежели большой профит схватишь, то так и разбогатеешь быстро, поставишь наконец более шустрый двигатель, чтобы не ждать 4 секунды до прыжка, поставишь крутые пушки, чтобы воевать с пиратами, а не удирать от них. Неее. Так ведь не интересно, правда?

Я, в общем-то, не хочу сказать, что Rebel Galaxy плохая. Она бы идеально легла на мобильные платформы, но для PC эта игрушка слишком простая во всех смыслах.

1. Геймплей
Абсолютно стандартный космосим под копирку Элиты из середины прошлого века. Только немного хуже, так как здесь корабль может передвигаться только в одной плоскости. Бои происходят по типу морских сражений, необходимо подойти на расстояние действия орудий и дать залп по вражине. Основа игры – торговля, за вырученные денежки можно улучшать всякими ништяками свой корабль. Либо купить новый корабль (цены растут в геометрической прогрессии как на улучшения, так и на корабли, чтобы опять же игрок не смог слишком быстро все испробовать). Дополнительные варианты: пиратство, сбор руды с астероидов, побочные миссии. За небольшой взнос можно вступить в торговую гильдию, получишь доступ к товарам по выгодным ценам. Насколько я понял, чтобы повысить свой “Rank” в гильдии, заплатить придется не раз. Мультиплеер отсутствует.
2. Графика/Дизайн/Интерфейс
Графика уровня мобильной игры. Все крайне малополигональное и квадратное. Насладиться видом станций и планет как в X3 десятилетней(!) давности здесь не получится. Я особо на графике не заморачиваюсь, к ней привыкаешь. Но если Rebel Galaxy не предлагает каких-то новых идей, как например No Man's Sky, то могли бы порадовать хоть подробными детальками кораблей. Дизайн по принципу - я его слепила из того что было. Отмечу только взрывы, достаточно приятно они сделаны, ну и лазерные перестрелки сами по себе всегда выглядят эффектно. Интерфейс понятный, к нему быстро привыкаешь.
3. Музыка
Самый большой плюс музыки заключается в том, что ее можно выключить. Но если вы фанат кантри, то понравится.
4. Озвучка и локализация.
Озвучка для такого бюджетного проекта вполне годная. Но русского языка нет, хотя на территории бывшего союза космосимы пользуются большой популярностью. При этом в игре можно встретить русские названия, стартовый корабль называется Распутин, и встретил еще планету Сковорода.
5. Управление
Пишут, что игра заточена под геймпад, а на клавиатуре вообще все грустно очень. Ну, так как я использовал только геймпад, то могу сказать, что никаких проблем с управлением нет, хотя потребуется некоторая сноровка, чтобы переключаться между орудиями.
6. Плюсы
Ох, вот тут нужно подумать… Самый главный плюс – это космосим. Rebel Galaxy может затянуть на какое-то время благодаря особенности самого жанра. Вот куплю тут подешевке этой картошки, посмотрю где продать подороже, на профит куплю отсек для перевозки контрабанды, буду барыжить рабами. Немного разбогатею и потом поставлю фотонную пушку и вон тот щит, уже смогу в более отдаленные районы летать, заниматься более выгодными сделками, куплю новый корабль и тд. и тп. Второй плюс – приятные аркадные пиу пиу. Еще в игре есть сюжет, все же какая никакая история, да и просто интересно посмотреть на всякие уродливые рожи.

Вывод. Повторюсь, что Rebel Galaxy стала бы очень хорошим космосимом для смартфонов и планшетов. Но если делать для PC, то нужны какие-то новые свои фишки. Посадка на планеты; или упор на исследование космоса, поиск каких-то артефактов; глубокая кастомизация корабля и компонентов; позиции Rebel Galaxy также мог бы значительно улучшить мультиплеер.

Можеть быть. Может, я все же запущу её сегодня еще раз и попробую попасть в другую солнечную систему, попробую разжиться каким-нибудь сканером рынков и гипердвигателем. Чем-то, что поможет значительно ускорить торговлю и оснастить свой корабль серьезным оборудованием. Посмотрю, попробую… Вдруг появится желание дополнить этот обзор.

PS.
Запустил. Никакого сканера рынка или чего-нибудь, что помогло бы видеть цены, я не нашел. Ориентироваться нужно на новости. Где-то технический бум, значит там вырос спрос на технологии. Есть гипердвигатель, но он для прыжков между солнечными системами. Внутри же каждой системы можно использовать только варп-двигатель. На фоне общей унылости процесса вдруг резко увеличилось количество пиратов возле центральных(!) станций. Это совсем не весело, когда ты какое-то время тупо смотришь на экран варпа, а после того как наконец добрался до станции, тебя расстреливает целая флотилия, и так несколько раз. Что за беспредел и бред? Пиратов в системе больше чем добропорядочных торговцев! Можно конечно бурить астероиды или выполнять миссии, но лично для меня это все пройденный этап. В X3 у меня были свои фабрики и целые комплексы по производству вооружения, свой торговый флот. В Rebel Galaxy после часов варпа, бурения астероидов и выполнения однотипных миссий я смогу конечно купить более шустрый и мощный корабль, но это слабая мотивация.

Космическая ролевая игра, в которой геймеры управляют собственным звездолетом и исследуют космос. Игроки будут путешествовать по бескрайним просторам галактики, исследовать встреченные планеты и другие небесные тела, добывать ресурсы на астероидах, разыскивать артефакты, изучать аномалии, вести переговоры с инопланетянами и устанавливать торговые отношения, принимать участие в схватках с пиратами и многое другое. Зарабатывая деньги, они смогут усовершенствовать свои корабли.

Первые шаги

Игрок выступает в роли капитана космического корабля. Ему предоставляется полная свобода действий: можно исследовать загадочные аномалии, заниматься сбором ресурсов, принимать участие в торговых операциях, получать задания от различных фракций, вступать в схватки с космическими пиратами, сражаться или проводить переговоры с инопланетянами. Геймеры и сами смогут стать пиратами, если начнут грабить чужие звездолеты.

Корабли

Сильной стороной игры является космические корабли, имеющие исполинские размеры и многочисленные варианты улучшения. К примеру, игрок сможет оснастить свое судно бортовыми пушками, ракетницами, турелями, укрепить его броню и подвергнуть всевозможным модернизациям. Возможна полная замена двигателей, щитов и других систем.

Развитие

Но модернизировать свое межпланетное судно не так легко: добывая ресурсы, выполняя задания и грабя трюмы разгромленных кораблей, вы конечно можете подзаработать, но не нельзя забывать и о расходах. Посудина постоянно нуждается в ремонте, а нанятый персонал регулярно требует зарплату. Сводить в такой ситуации концы с концами не просто.

Бои

Управление в бою оставляет желать лучшего. Корабли неповоротливы, непослушны, в результате чего при столкновениях с пиратами кажется, будто ты вышел на боксерский ринг в тяжелых доспехах, но с незащищенным лицом. Разработчики предлагают использовать автоматические пушки и нанимать соответствующий персонал - наводчиков. Но и здесь игра проявляет себя не с лучшей стороны: вы начинаете попадать по противникам, но лазерный луч противоестественным образом искривляется, чтобы угодить в цель. Это выглядит очень дешево и портит впечатление от игры.

По завершению сюжетной кампании игрок должен будет одержать победу над финальным боссом, однако после схватки он сможет продолжить исследование галактики.

Rebel Galaxy представляет собой довольно интересную масштабную песочницу, выполненную в жанре RPG. Ее разрабатывала та же студия, которая занималась выпуском Torchlight 2, о котором не раз писали на сайте ММО13. В проекте Rebel Galaxy вам предложат разнообразную галактику, заполненную пришельцами, веселыми пиратами и хитрыми барменами. В качестве саундтрека здесь играет настоящий блюз. Созданием игры в основном занимались два специалиста – Эрик Шейфер и Трэвис Брэдли, которые раньше работали в Runic Games. Напомним, что эти ребята участвовали в разработке самого Diablo. Конечно, при создании проекта Rebel Galaxy они занимались исключительно программной частью, в то время как создание текстур, эффектов и графических моделей было поручено индусам.

Атмосфера игры

При создании Rebel Galaxy очевидно создатели решили взять за основу известный сериал «Светлячок». Поэтому, атмосфера игры и не пахнет каким-то светлым будущим. По духу вселенная Rebel Galaxy очень далека от эпической саги Elite Dangerous и идеалистического Star Citizen. Игрокам предлагает окраина вселенной, пропитанная машинными маслом, озоном и алкоголем будущего. Повсюду царит атмосфера вражды, а поэтому при встрече двух кораблей очень часто начинается сражение с использованием высокоэнергетических пушек. Поэтому, независимо от того, планируете ли вы стать пиратом, торговцем или наемником, вам нужно будет тщательно изучать весь механизм работы боевых систем вашего космического корабля.

Игровой мир

В игровом мире все генерируется при помощи процедурного метода. Так же генерируются и виды оружия. В общем, весь процесс развития чем-то напоминает Diablo. За счет градации предметов по редкости геймеры вынуждены постоянно стремиться к получению новых видов снаряжения, чтобы достичь идеального результата. В принципе, в Rebel Galaxy присутствует много аналогий с другими проектами. Так, игровая вселенная включает в себя множество фракций, которые относятся к игроку совершенно по-разному, что очень напоминает Космических Рейнджеров.

Особенности геймплея

Многое было позаимствовано с других игр в геймплее. Например, в Rebel Galaxy вам предложат управление не маленькими космическими истребителями, а огромными железными крепостями с командой в не одну сотню человек. Все это очень напоминает EVE Online. В то же время, разработчики внесли в проект и свои оригинальные наработки, одной из которых является уникальная система стрельбы. У всех турелей имеется определенная скорость слежения, в результате чего все поединки выглядят достаточно интересно, напоминая танцы вокруг определенных точек в космическом пространстве. Кроме того, игрок может самостоятельно контролировать работу пушек, ставя им приоритеты в уничтожении определенных целей. Это очень удобно, так как в сражениях с несколькими противниками космический корабль может поражать истребителей из легких пушек, а тяжелые орудия оставить для поражения более крупных целей, таких как эсминцы и крейсера. Правда, при желании можно все перевести в ручной режим и заняться уничтожением вражеских кораблей вручную.

Космический симулятор в духе Freelancer от авторов Torchlight и Diablo 2 ?Звучит, безусловно, диковинно, однако после запуска Rebel Galaxy все сомнения отпадают. Трэвис Бэлдри (Travis Baldree)и Эрик Шафер (Erich Schaefer), основавшие после ухода из Runic Games студию Double Damage , взаправду больно благополучно дебютировали в новоиспеченном для себя жанре.

Когда в бою становится горячо, можно активировать особенный щит и попытаться выйти из сражения.
Ты выбираешь сам!
Rebel Galaxy встречает вас прекрасной графикой, бодрой музыкой, перемежающей блюз и ветхий добросердечный рок, и всеобщим ощущением какой-то солидности, качества - залпом удобопонятно, что ладили игру вдалеке не новички в индустрии.
Видимо, собственно оттого, в могуществу своего богатого эксперимента, они не стали изобретать велосипед и взимать на себя неподъёмные революционные задачи, сулящие переворотить жанр и подарить абсолютно новоиспеченные впечатления. Нет, Rebel Galaxy будто один предлагает в круглом типовой комплект развлечений.
Начинаем мы, будто живет, в роли капля кому знаменитого пилота, какой очутился на утлом звездолёте на краю обитаемой галактики. По сюжету он должен как-то выбиться отсюда и попутно разобраться, что случилось с кровный тётушкой, - а для этого придётся выполнять задания тех, кто осведомил родственницу и вёл с ней девала.
Впрочем, никто не мешает отвлечься от сюжета, залететь на кратчайшую станцию, забежать в бар, выведать заключительные слушки и новости и прикупить которого-нибудь товара по дешёвке в здешнем магазине, дабы впоследствии где выгодно загнать его. Или взяться за выполнение бессчетных миссий. Понятно, что все они стандартны: убить того, избавить этого, отвезти груз туда, забрать иной там. Но зато их бессчетно, все важнецки вознаграждаются и действуют на взаимоотношения с неодинаковыми фракциями. Последнее необычно величаво, потому что игра во многом возвещена на том, что с кем-то вы дружите и даже заключаете альянсы, а с кем-то - навыворот.
Кроме того, можно попросту исследовать большенный и разинутый космос, перемещаться между системами, получать гроши за открытие каких-то астероидных или мусорных пустотелее, промышлять минералы, охотиться на пиратов или принимать заказы от них, терроризировать здешних правоохранителей и грабить караваны. Сигналы бедствия поступают беспрерывно, и вы вольны пробежать мимо или опамятоваться торговцу на поддержка, отогнать нападавших, пообщаться с ним, выгодно что-нибудь у него взять или загнать, предложить поддержка. А можете и сами гаркнуть: «Жизнь или кошелёк!» Особенно если предварительно его просканировали и оценили размер потенциального «улова».

Все диалоги тут анимированы - тоже знак качества!
Морской космический бой
А вот ролевой системы, позволяющей «прокачивать» навыки пилота, в Rebel Galaxy дудки. И это, безусловно, изумительно для людей, сделавших Torchlight и Diablo 2 . Удивительно, однако абсолютно не критично.
Развитие возвещено на покупке новоиспеченного оружия, неодинаковых запчастей и даже новоиспеченных кораблей. И этого вполне довольно, дабы мотивировать вас к дальнейшему преумножению непосильно нажитого капитала. Благо вложить его жрать куда: неодинаковые облики оружия и турелей, двигатели, ускорители, ремонтные боты, сканеры и даже добавочные аннигиляторы частиц…
К слову, об оружии. Боевая система - это, пожалуй, единое взаправду оригинальное в игре(помимо классного, бодрого рока, сопутствующего вашу космическую одиссею). Сражения в Rebel Galaxy возвещены по принципу морских баталий: вы бьете не перед собой, а поворачиваетесь бортом к ворогу, хорошенько прицеливаетесь и даёте залп. В это же времена ваши турели в самодействующем порядке обстреливают пролетающих мимо противников. Впрочем, век можно переключиться на них и индивидуально поучаствовать в космическом тире.
Зачастую в бою доводится впопад поддержка наёмника, услуги какого можно взять в баре на станции за более или менее круглую сумму(зависит от навыков «солдата удачи»). Причём вы вольны сами задать тактику поведения напарника - для этого жрать особенное меню. В итоге сражения взаправду веселят - алкая бы уже тем фактом, что тут не надобно крутиться вкруг своей оси, пробуя изловить в прицел вертлявого противника.

«Швартуемся» мы, удобопонятно, в самодействующем порядке.
***
Да, авторы Rebel Galaxy не стали изобретать велосипед. И не взалкали прилаживать к нему кое-какие продвинутые детали: тут дудки оси Y, то жрать невозможно перемещаться вверх-вниз, невозможно строить заводы и фабрики, будто в X3: Reunion , не надобно перебрасывать энергию между неодинаковыми системами корабля, ага и управление предельно простое.
Зато употреблять этим «велосипедом» - беспрерывное блаженство. Rebel Galaxy - это, пожалуй, единая на ныне игра, столь похожая по ощущениям на Freelancer . То жрать это безыскусный в освоении, доступный, однако при этом больно увлекательный и денежный на возможности космосим, какой предлагает собственно получать блаженство, а не изводиться, кумекая в хитросплетениях управления, и нудиться, пробуя два часа долететь до кратчайшей обитаемой станции.
Плюсы: воля выбора, кем быть и чем заниматься; занимательные сражения; богатая система «апгрейда» корабля; стильная графика; отличная музыка.
Минусы: монотонные миссии; кому-то игра может показаться излишне аркадной и неглубокой.

Космос… Холодный, мрачный, неизведанный и невероятно притягательный. Он всегда манил к себе людей, еще с древнейших времен. И вот, спустя тысячелетия, люди наконец-то потихоньку, маленькими, но уверенными шагами начали его покорять. Но если прогресс не позволяет так быстро угнаться за человеческой мечтой, в силу вступает мощь человеческой фантазии, подкрепленная кинематографом. «Звездные войны» , «Звездный путь» , «Космическая Одиссея» , «Светлячок» и многие другие представители этого жанра кино настолько сильно повлияли на людей, что, я уверен, большинство с детства мечтали отправиться в бездну космоса, сесть за штурвал собственного космического звездолета и отправиться в какую-нибудь далекую-далекую галактику в поисках приключений.

Спустя годы, к кинематографу присоединилась игровая индустрия, которая, в порыве помочь людям осуществить их мечты, пополнилась различного рода космическими симуляторами или прочими играми данной тематики. Wing Commander , Космические рейнджеры , Хроники Тарр , Freelancer , X3 , Elite – одни только названия этих игр заставят людей поддаться ностальгии о мечтах о звездах. Даже сейчас индустрии пытается удовлетворять эту потребность в звездах и космосе, и дала нам очень хардкорный, даже «элитарный» Elite:Dangerous , а в будущем грозится сожрать все наше свободное время воистину эпическим Star Citizen , ожидание которого пропорционально потраченным на него деньгам. Но сегодня речь пойдет не о них, а об одной маленькой, но чрезвычайно огромной игрушке, о которой ваш покорный слуга, то бишь я, узнал чисто случайно, наткнувшись на неё в ленте Steam, а большинство из вас наверно даже и не заметило её, и узнает о неё только сейчас. Итак, пристегните свои ремни, двигатели на полную! Прошу любить и жаловать – Rebel Galaxy .

Что же такое Rebel Galaxy ? Rebel Galaxy – это своего рода Космический Симулятор. Хотя нет, точнее будет сказать Симулятор Космического Корабля. И это важно понимать, потому что, если вы ярый фанат таких «титанов» этого жанра как Freelancer , X3 , Elite , то вас ждет разочарование. Почему? Потому что данная игра не хардкорна, не супер-реалистична, физична и тому подобное. Игра больше похожа на Космических Рейджеров , и, как это ни странно, Корсаров , Sid Meier’s Pirates , или, если вы не застали эти проекты, на Assassin’s Creed 4: The Black Flag (имеется в виду его морская часть), а именно тем, что наш корабль передвигается только по одной плоскости – вперед, назад, влево, вправо. Никаких наборов высоты, крутых пируэтов, бочек, пролетами под кораблями и тому подобного. Параметр высоты в игре не учитывается. Разве что различные маленькие, юркие истребители могут летать как им угодно, но считать их кораблями в Rebel Galaxy язык не повернется. Истребители это так – расходный материал, на который мы никогда не пересядем.

Наш выбор – это именно космические корабли - небольшие «эсминцы», «крейсера», «линкоры»: малость неповоротливые, не такие маневренные, но несущие на себе приличный запас вооружения и при правильном командовании способные уничтожить не один десяток кораблей в одной битве. Они вооружены несколькими видами оружия, такими как, автоматические турели, бортовые пушки, ракетные орудия, лазерные пушки, а для защиты используют щиты, поглотители урона и маневренные двигатели. Турели автоматически наводятся на врагов, но если вам хочется, вы можете переключиться на одну из них и стрелять самостоятельно, одновременно с этим управляя кораблем. С бортовыми орудиями сложнее – чтобы прицелиться, необходимо повернуться бортом к цели, дождаться наведения, захвата цели, приблизиться на нужную дистанцию и только тогда выстрелить. Причем, не забывая в это время следить за щитами вашего корабля, которые будут обстреливать враги. Каждый такой бой – это недолгая, но невероятно насыщенная битва, в которой все решает именно навык управления кораблем – подставление наиболее крепких бортов под выстрелы, точные залпы, вовремя активированное поглощение урона – все это определяет успешность управления нашим кораблем.

И за рулем таких кораблей мы проведем всю игру. В начале игры нам выдают довольно старенький, медленный, не самый мощный кораблик под гордым именем “RASPUTIN”, на котором мы будем зарабатывать первые деньги. И с этого момента, вас ничто не ограничивает. Хотя вру, ограничивает сюжет. Пока вы не выполните часть сюжетных миссий в первой системе, вы не выберетесь из неё. И если вы думаете, что через какое-то время из-за этого ограничения в системе кончатся все занятия, квесты и события – то я вас разочарую. Задания, события и прочее в игре генерируются случайным образом.

И чем дальше, тем больше, сложнее и дороже будут все эти задания – добыча ресурсов, торговля между станциями, охота за пиратами, охота за сокровищами, защита мирных кораблей, война, спасательные миссии и так далее. Выполнять все эти задания нужно, даже необходимо – это основной ваш заработок. Все ваши деньги будут регулярно уходить – на ремонт, покупку нового оборудования, модулей, кораблей, покупку наемников-охранников, товаров и прочего. И чем дальше, чем дороже все будет обходится, а ведь космос место отнюдь не безопасное. Космос развивается вместе с вами. Пираты объединяются в более большие группы, становятся сильнее и крепче, задания становятся сложнее и опаснее. И в таких ситуациях, без правильно-оборудованного корабля не выжить. А стоит он приличных денег. А если совсем станет не в моготу, можно нанять наемника – который за плату, будет сопровождать вас в текущей системе, пока не погибнет. Подобная система была в отечественной игре «Звездные волки» , где мы нанимали специальные отряды наемников, которые защищали нас при перемещении по системе.

И всем этим можно заниматься до бесконечности, как в тех же Космических рейнджерах , где сюжет развивался где-то там, в дальних секторах, где шла война с Клисанами или Доминаторами, и вас никто не торопил, вы были полностью свободны в своих действиях и решениях. У вас была только одна глобальная цель – уничтожить угрозу, которая исходила от Клисан/Доминаторов, а как, когда вы этим займетесь – не имело значения. В Rebel Galaxy ситуация похожая, разве что вместо одной глобальной цели, есть некая история. От вашей тёти пришло сообщение о помощи, и вы решились найти её. Начав поиски, поработав немного на разных жадных инопланетных личностей, наш герой становится обладателем некого странного артефакта, который вселяется в наш корабль, и становится нашим, так сказать, компаньоном. В Артефакт заключена душа некого существа с амнезией, и нашей задачей становится поиск информации о нем, чтобы понять с чем вы столкнулись. Все это – лишь присказка, которая начинается в ещё НАЧАЛЬНОЙ системе, и после этого заставит вас полетать по всему сектору, который содержит около полутора десятков различных систем со своими врагами, инопланетянами, событиями и приключениями. А учитывая генерацию всего и вся, каждая система будет очень долго удерживать вас от полета в другую.

А теперь поговорим о визуальном и звуковом оформление игры. Ведь, если игра выглядит, скажем, не красиво, она не сможет удержать современного игрока. Но с этим у Rebel Galaxy тоже полный порядок. Игра не хватает звезд с неба, в ней нет невероятного реализма в миллионах деталей, как в Elite: Dangerous . Игра просто очень красива. Космос великолепен. Виды здешних систем хочется скриншотить и ставить на рабочий стол, так они хороши. Корабли тоже могут похвастаться довольно неплохой проработкой внешнего вида и отдельных модулей. Иными словами, выглядит игра приятно и красиво.

А за что хочется стоя аплодировать разработчикам, так это за то, что вместо какого-то эпичного, пафосного, величавого космо-саундтрека, они использовали… кантри-рок! И благодаря этому, Rebel Galaxy подкупает буквально с первого трейлера, с первых секунд еще в самом меню игры. Выбранные композиции просто, не побоюсь этого слова, гениальны. Адреналиновые, агрессивные, динамичные, бодрящие, атмосферные. Они потрясающе передают атмосферу Дикого Запада, и, как ни странно, атмосферу потрясающего сериала «FireFly» (Светлячок). Ощущаешь себя не в космосиме, а в каком-то вестерне. Космическом вестерне. К сожалению композиций не очень много и через пару часов вы уже услышите все из них, но должный эффект они все равно будут приносить.

Весь саундтрек прилагается

Но, к сожалению, данную игру нельзя рекомендовать всем и каждому. Если вы любите более осмысленные и целенаправленные игры, где ясно виден сюжет, история, где вам не надо часто путешествовать в поисках наживы, и вы просто не любите подобные песочницы, то Rebel Galaxy вам не понравится. Все-таки, большая часть игры как раз и заключена в этой самой романтике космоса, в исследовании новых систем, медленному, но верному заработку в роли обычного авантюриста и просто поиску приключений на одно место.

В итоге же, Rebel Galaxy очень достойный проект в жанре одиночного космического симулятора, коих сейчас не очень и много. Он интересный, увлекательный, не чрезмерно сложный, легкий в освоении, разнообразный, он способен увлечь вас на долгие часы, как когда-то увлекали такие игры как Космические рейнджеры , Freelancer и прочие. А большего от подобной игры и не надо.

Небольшое послесловие о себе, кто такой, почему и так далее.

Привет, друзья. Меня зовут Александр(ник был Lord_Commander) и я алкоголик, и это моя первая запись в блогах SG. Решился вдруг попробовать чиркануть что-нибудь здеся. Идея появилась очень спонтанно, как и большая часть текста. Поэтому, если можете, покидайтесь там помидорками, если что не так. Буду рад.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...