Skse для skyrim 1.7 2 русская версия. Оптимизация под слабые ПК
Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Список изменений:
Версия: 1.07.03 (последняя)
Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
Добавлено значение Form.GetKeywords
Добавлено значение StringUtil.Split
Добавлено значение Utility.ResizeArray
Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
Добавлена экспериментальная функция GameData
Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина 'Jaxonz Console Plugin', если у кого то установлен данный плагин 'Jaxonz Console Plugin', то можете удалить его
Добавлен скрипт Actor.GetFactions
Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
Добавлена сериализация удаленных форм
Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
Добавлен параметр Form.IsPlayable
Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл 'TESV.exe' с заменой файлов.
Создайте файл '
skse.ini' с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку
Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe
Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.
Основа для модификаций
Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.
Соблюдайте совместимость
Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.Оптимизация под слабые ПК
Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.Преимущества
доступ к программным кодам игры для их изменения;лучший инструмент для моддеров Скайрима;
возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
улучшенная производительность на слабых машинах.
Недостатки
самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.
Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.
Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Список изменений:
Версия: 1.07.03 (последняя)
Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
Добавлено значение Form.GetKeywords
Добавлено значение StringUtil.Split
Добавлено значение Utility.ResizeArray
Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
Добавлена экспериментальная функция GameData
Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина 'Jaxonz Console Plugin', если у кого то установлен данный плагин 'Jaxonz Console Plugin', то можете удалить его
Добавлен скрипт Actor.GetFactions
Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
Добавлена сериализация удаленных форм
Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
Добавлен параметр Form.IsPlayable
Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл 'TESV.exe' с заменой файлов.
Создайте файл '
skse.ini' с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку
Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe
The Elder Scrolls V: Skyrim - Skyrim Script Extender (SKSE)
Платформа игры:
TES V: Skyrim Legendary Edition
Название:
Skyrim Script Extender (SKSE)
Актуальная версия:
1.07.03
Язык мода:
Английский
Размер:
2,2 Мб
Дата выхода:
25.05.15
Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.
Требования:
- Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
Изменения мода:
Обновление:1.07.03
- Все эти исправления, хоть т непонятные рядовому пользователю, крайне важны, поскольку это касается работы скриптов.
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования.
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением.
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects.
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases.
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases.
- Добавлено значение Form.GetKeywords.
- Добавлено значение StringUtil.Split.
- Добавлено значение Utility.ResizeArray.
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции).
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases.
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0).
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects.
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases.
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости.
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms.
- Добавлена экспериментальная функция GameData.
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем.
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами.
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина 'Jaxonz Console Plugin', если у кого то установлен данный плагин 'Jaxonz Console Plugin', то можете удалить его.
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions.
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel.
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций.
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue.
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef.
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse.
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов.
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface.
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions.
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите.
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form.
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей.
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока.
Обновление:1.07.01
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас.
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType.
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC.
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных.
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound.
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate.
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage.
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget.
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask.
- Добавлена сериализация удаленных форм.
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface.
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке.
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя.
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison.
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции.
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок.
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition.
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference.
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef.
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z.
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор.
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet.
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart.
- Добавлен параметр Form.IsPlayable.
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms.
Обновление:1.07.00
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча 'Skyrim Memory Patch' от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
- DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
- ScrapHeapSizeMB= <256 мб>
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно.
Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов.
Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
- DefaultHeapInitialAllocMB=768
- ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE
Внимание:
- Если у вас установлен патч на увеличение производительности 'Skyrim Memory Patch' от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini установить.
- Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
- DefaultHeapInitialAllocMB=768
- ScrapHeapSizeMB=256
- Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке 'Объект' например 'C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe' (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке 'C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe' допишите -forcesteamloader', в итоге будет так 'C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe' -forcesteamloader' и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe' и -forcesteamloader' нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe' -forcesteamloader', а если так сделать skse_loader.exe'-forcesteamloader', то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.
SKSE - некое расширение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое выполняет сразу несколько важных функций. Первая из них вытекает из полного названия инструмента - Skyrim Script Extender. Да, данное приложение действительно добавляет новые скрипты и параметры в библиотеки игрового клиента. Для чего? Ну вот это уже более интересный вопрос. Во-первых, 'расширитель' помогает значительно оптимизировать игру, позволив запускать и комфортно играть в нее на относительно слабых компьютерах. Другое важное преимущество SKSE - исправление ряда ошибок, которые разработчики так и не удосужились поправить даже с последним, на момент написания данного обзора, патчем (1.9.32.0.8). Особенно много изменений касаются проблем с 'проваливающимися' в текстуры объектами. Также Skyrim Script Extender исправляет некоторые баги в диалогах и проблемы с использованием инвентаря.
Запуск модификаций
Но основном SKSE устанавливают для того, чтобы иметь возможность использовать некоторые моды. The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, для которой было созданы тысячи модификации разного назначения и масштаба. Вот только стандартного набора скриптов, добавленных в игровой клиент, для работы с некоторыми из них недостаточно. Тут на помощь и приходит Skyrim Script Extender, который добавляет новые параметры и конфигурации. Кстати, помимо самого игрового клиента, SKSE также вносит нужные изменения в официальный набор инструментов разработчика - Creation Kit.
Script Extender распространяется совершенно бесплатно, но отдельные его версии могут быть несовместимы с некоторыми версиями дистрибутива. Обязательно обратите на это внимание перед тем как начинать загрузку. Не забудьте о том, что для работы с версий SE (Special Edition) также предусмотрена отдельная версия SKSE.
Ключевые особенности
- оптимизация и исправление ошибок;
- совместимость не со всеми версиями клиента The Elder Scrolls V: Skyrim;
- внесение изменений в Creation Kit;
- необходимость в установке для запуска некоторых модификаций;
- распространение на бесплатной основе.